10Nov/16

Общество

Общество это то же самое,что и семья. Оно создает зависимость людей друг от друга. Вся жизнь в обществе и структура общества были созданы умом, и цель такой жизни — удовлетворять требования ума. Чем более прогрессивно общество, чем более богато, тем дальше каждый в нем от своей истинной природы. Комфорт порождает лень и это притупляет остроту восприятия. Леность это недостаток простоты и мудрости.

Чем более человек бдителен человек, тем более он находится в Сейчас.

Каждое общество это группа людей, чьи умы вовлечены похожим способом. Когда в одном месте присутствует более одного человека, их умы приобретают силу. Только когда ты один, ты можешь стать свободным от ума. Общество создает вовлеченность. Общество это события, это пища для ума. Общество внутри тебя. Пока твой ум силен даже в одиночестве, ты все еще в обществе. Общество забывает о людях, есть только толпа и никого более.

Во главе каждого общества должен быть человек, свободный от своей личности, от ума. Кто сделает что-то не для всех, но для каждого. Чья цель — давать, но не получать. Тот, кто служит другим, но не себе.

Ум объединяет людей в общество. Общество само по себе это взаимосвязь людей, где каждый служит каждому. Проблема в том, что каждый человек служит другим, фокусируясь на том, что лучше для него самого, но не для другого человека. Общество, построенное на эгоизме, ядовито само по себе.

Люди создают общество, чтобы оставить что-то после себя. Так люди создают историю.

Когда ты один, никто не может записать твою жизнь. Есть два варианта жизни в обществе — ты можешь верить в него, подчиняясь своему уму, или ты можешь просто принять его и не вовлекаться.

Общество это игра, где у каждого своя роль, сотни ролей. Роль ребенка, роль родителя, роль студента, роль учителя, роль любимого, роль друга, роль покупателя, роль продавца — разница только в твоей вере.

Ты веришь, что ты это твоя роль или ты знаешь, что есть что-то еще? Ты играешь роль каждый раз, когда ты с кем-то, и ты можешь быть тем, кем ты являешься, только с собой. Общество это только иллюзия.

Кто-то беден, кто-то богат, разница между ними только в количество вещей. В реальности ни у кого нет ничего другого, чем его личной силы. В обществе человек тут же получает характеристики: собственность, образование, статус.. все, что необходимо чтобы перестать видеть себя седи всех этих вещей.

Общество питает ум. Оно является материальным выражением ума. Когда человек оставляет ум, общество живет снаружи, а не внутри него. Общество это резервация, в которой ум держит людей. Тебе нужно покинуть/оставить его, чтобы покинуть/оставить свой ум. Самое сложное покинуть его, оставаясь там внутри. Общество это там, где ум получает силу. Общество это привычка ума.

Все едино, природа и люди. Концепция общества разделяет человечество и природу. Только люди отделены от остальных. Это препятствует тому, чтобы человек увидел себя частью природы. Если человек — часть чего-то, то есть часть общества, он не осознан относительно себя в целом.

Не нужно пытаться избавиться от ума. Пусть он будет. Необходимо избавиться от выводов. Ум может быть полезен иногда, но выводы нет.

Общество это присутствие кого-то кроме тебя, кого-то еще. Но настоящее присутствие – одно. Целая вселенная в одном ммоенте. Нет времени, есть только этот момент. Общество это сцена, где ум играет все возможные спектакли. Нет людей, есть только личность, ни что иное как личность. Каждый должен вести себя в соответствии с общепринятым стандартом, чтобы позволить обществу гармонично развиваться. Таким образом человек должен фокусироваться не на своем внутреннем намерении, а на намерении общества, чтобы поддержать его. Когда люди собираются вместе, их умы усиливаются.

Твое поведение отличается, когда ты один и когда в обществе. Поведение в обществе имеет правила. Человечество это безликая масса людей для ума. И общество это классификатор людей. Ум воспринимает и делит людей по нему.

Общество — как огромная библиотека, каждый человек это книга со своей историей, и каждая книга имеет свое собственное место в этой библиотеке. Это способ, как ум понимает, что человек существует. Каждому необходимо занять место и иметь все характеристики, иначе его (книги) просто не существует. И лучшее местоположение, более заметный факт его или ее существования. Общество состоит из личностей.

Только личность может быть частью общества. Ты можешь быть в обществе, только если примеришь какую-нибудь личность. Ум это всё, чему человек придает значение. Люди соединяют важность к той же самой вещи — их личности. Таким образом люди не могут представить жизнь вне общества. Личность может существовать только в обществе, поэтому быть в обществе так важно для людей.

Оригинал английского текста, записанного из медитации тут https://starsgateblog.wordpress.com/2016/10/31/society/.

Для меня Ришикеш да наверное и вообще Индия прежде всего означает Ганга и горы. Ганга меняет свои цвета, силу течения, уровень в зависимости от сезона. Особенно в сезон дождей люблю приходить к реке каждый день и замечать, какая она сегодня, какого цвета, стало ли больше песка в воде от прошедших в горах выше по течению дождей, как изменился уровень судя по примеченным мною на берегу лестнице или камню.. Наблюдение за этой переменой как наблюдение за течением самой жизни.. Скучаю.

Чтобы достичь успеха – моли Бога о помощи. Помощь заключается не в том, чтобы Бог наказал твоего мужа или твоих родственников, а в том, чтобы ты поняла суть проблемы. Нужно молить не о помощи в деньгах, не о даровании каких-то способностей, но всегда молить о понимании для разрешения проблемы. Ты всегда должна молиться о развитии своего разума, своего сердца и духовности. Если ты станешь понимающим человеком, всё остальное – деньги, способности, силу – обрести очень просто. Но если ты молишься о силе, если молишься о том, чтобы Бог кого-то наказал, то это твоё требование ошибочно. Может быть, тот человек не заслуживает наказания, может быть это хороший человек. Проблему испытываешь именно ты, а это значит, что ты должна желать понять свою ситуацию. И понимание укажет путь для её разрешения. Так что всегда молись о силе понимания, о способности разрешения наших проблем. Именно такой должна быть молитва. Только следуя такому процессу ты освободишься от любых страданий. И по мере обретения силы понимания ты станешь способной сделать счастливыми и других людей.

Убежать – более опасный путь, чем встретиться с проблемой лицом к лицу. Проблема, которую встречаешь лицом к лицу, перестаёт быть проблемой, потому что ты знаешь о ней всё. Но если ты покидаешь дом, ты уже не знаешь ничего об этой проблеме. И она продолжает оставаться вместе с тобой. И ещё, поскольку ты уходишь в неизвестность, придёт ещё больше новых, неизвестных проблем. И совершенно неизвестно, как и когда эти новые проблемы придут. Так что это более опасно.

Об Учителе

14Oct/15

Онлайн-сатсанги 15 и 18 октября

Ближайшие онлайн-встречи с Учителем состоятся в четверг 15го октября, в 20:00 и в воскресенье 18го октября, в 12:00 по московскому времени.

Как подключиться?

05Oct/15

08.10.15 Вебинар для клуба телеканала “Моя планета”

Осторожно, Индия! Или самые насущные вопросы о стране – лекция о базовых, бытовых и небытовых вопросах, с которыми сталкивается в Индии каждый путешественник.

Мы поговорим о том, как не упустить возможность и сделать эту необычную страну вашим самым увлекательным путешествием. Вебинар будет интересен тем, кто впервые собирается посетить страну или уже сделал первые вылазки и хотел бы лучше разобраться в увиденном и обрести большую самостоятельность и независимость от гидов.

Содержание лекции здесь:
http://www.moya-planeta.ru/webinar/view/ostorozhno_indiya_ili_samye_nasushhnye_voprosy_o_strane_15068

Начало в 20:00 по московскому времени.

01Sep/15

Аудио-запись онлайн-сатсанга с Учителем 30.08.15

Запись сатсанга содержит ответы на вопросы:
~ о парампаре Гуруджи
~ что такое парампара
~ 4 измерения знания, приходящие из парампары
~ 4 Веды
~ общество, которое обладало всем знанием, и почему наше общество не такое.

Прослушать на сайте:

Ссылка для скачивания (31,2 MB).
Другие записи здесь.

18Aug/15

История об учителе в древние ведические времена

Учитель: Я расскажу одну старую историю об учителе, чтобы ты смогла понять ответственность учителя. Этой истории много тысяч лет.

Один учитель давал урок в классе. Он буквально на днях вступил в брак. И вот, во время объяснения урока, он на короткий момент вспомнил о своей молодой жене. Это было совсем короткое воспоминание, как вспышка – просто в его уме промелькнул образ жены.

Один студент тут же встал и сказал: «Учитель! Излучения вашего сердца сейчас нечисты. Они загрязнили лучи моё сердце. Выйдите, пожалуйста, из класса! Не загрязняйте нас!».

Тот учитель сразу принял это: «Да, ты прав! Я прошу прощения».

Это было время, когда не только люди были очень развитыми, но также были разработаны инструменты, способные считывать мысли. Подобный инструмент находился и в том классе. Эта новость сразу облетела весь мир. Это был первый инцидент такого рода в истории: учитель поступил настолько плохо – во время урока подумал о своей жене!

Ученик: Но что в этом такого плохого?

Учитель: Плохо то, что он нарушил работу, которую делал, и стал думать о чём-то другом. Дело даже не в том, что он подумал о жене, матери, отце или о чём-то другом. Но почему он об этом подумал? Это создало препятствие в передаче знаний. Когда ты кого-то обучаешь, твоя память должна быть на сто процентов сконцентрирована на том материале, которому ты учишь. Вот я учу тебя, но в это время вдруг начну думать о Гималаях. Думать о Гималаях – это не плохо. Но почему во время обучения? Предмет обучения ведь совсем другой. Почему же мой ум отвлекся? И это отвлечение моего ума повлияет и на твоё будущее. Когда ты соберёшься сделать что-то хорошее, твой ум тоже отвлечётся, и ты не достигнешь своей цели.

Например, на тебя нападает враг. В этот момент нужно быть очень сосредоточенным, чтобы защититься. Если ты отвлечёшься – то сделаешь ошибку, и будешь убита.

Знаешь, чем закончилась та история? Все короли, учёные и святые мира собрались в том месте и спросили учителя, что с ним такое случилось. Учитель от всего сердца извинился перед всеми. Тогда его спросили, как он теперь поступит. И он сказал, что хотел бы начать серьёзную тапасью, чтобы очистить это загрязнение. Сразу по окончании собрания он ушёл в лес и совершал свою тапасью в течение шести лет. И только после этого вернулся и продолжил обучать.

Итак, мы всегда должны понимать, каков наш долг. Никогда не следует им пренебрегать. Неважно, сколько мы тратим на это времени, сил и т.п. Результат нашей работы должен быть всегда хорошим.